Социальные сети в коммуникационной политике государственной организации (семинар-практикум) 

Семинар-практикум включает:
  • стратегию эффективного присутствия государственной организации в соцсетях;
  • специфику работы государственной организации в социальных сетях: работа с внешними и внутренними целевыми аудиториями. Cоздание коммуникационной платформы;
  • инструменты привлечения и удержания аудитории. Показатели эффективности. Влияние SMM на общую digital стратегию государственной организации;
  • мониторинг социальных сетей;
  • управление конфликтами в социальных сетях: троллинг, конструктивный негатив, конкурентная борьба;
  • новые форматы представления контента в социальных медиа. Создание видео для соцсетей;
  • типичные ошибки в процессе управления и продвижения имиджа организации в социальных сетях;
  • оперативное информирование и реагирование на запросы в кризисной ситуации
Целевая аудитория:

семинар-практикум предназначен для руководителей и специалистов государственных организаций, отвечающих за представленность организации в информационном пространстве.

Преимущества программы:
  • преподаватели-практики с опытом работы в социальных сетях;
  • в рамках семинара будут детально разбираться успешные примеры и стратегии из практики белорусских организаций и учреждений, касающиеся работы в социальных сетях.
Ожидаемые результаты:

В результате обучения слушатели будут знать как:

  • формировать позитивный имидж своей организации;
  • взаимодействовать с различными целевыми аудиториями;
  • разрабатывать и осуществлять эффективную коммуникационную политику в социальных сетях.
Сроки обучения:

по мере комплектования группы

Продолжительность обучения:

2 дня, 16 академических часов