Корпоративные медиа в структуре организации 


Программа включает:
 
  • корпоративные медиа: история, сущность, статус, работа над ошибками;
  • роль корпоративных медиа в формировании корпоративной культуры организации;
  • современные технологии и принципы развития корпоративных СМИ;
  • место видео-и аудиоконтента в корпоративной медиаполитике;
  • подготовку контента и технику написания материалов для оналйн-версии газеты;
  • социальные сети в структуре системы корпоративного СМИ;
  • инфографику в дизайне корпоративного СМИ;
  • практикум по стилистике и редактированию текстов и др.
Целевая аудитория:

руководители редакционно-издательских отделов, редакторы и корреспонденты корпоративных СМИ организаций и учреждений Республики Беларусь

Преимущества программы:
  • занятия проводят ведущие специалисты республики и преподаватели в сфере печатных СМИ и веб-журналистики, обладающие практическим опытом журналистской деятельности и менеджмента в корпоративных СМИ, владеющие опытом развития конвергенции и мультимедийности в редакциях, обладающие теоретическими и практическими знаниями в сфере веб-журналистики и совершенствования интернет-СМИ, наполнения их мультимедийным контентом (тексты, видео, фото, аудиоконтент), практики сторителлинга и применения современных жанровых форм;
  • предварительный анализ сильных и слабых сторон содержания и оформления корпоративных СМИ с рассмотрением его результатов на занятиях;
  • занятия проходят с использованием активных методов обучения: тренингов, деловых игр, практических заданий и др.
  • свидетельство о повышении квалификации государственного образца
Ожидаемые результаты:

В результате вы узнаете, как:

  • планировать и осуществлять эффективную журналистскую деятельность в редакции корпоративного СМИ;
  • создавать грамотные, правильно организованные, удобные для восприятия журналистские тексты, обладающие свойствами эффективного воздействия на аудиторию;
  • реализовывать концепцию конвергентности, производя мультимедийный контент (тексты, видео, фото, аудио), адаптировать этот контент для продвижения в социальных сетях;
  • применять современные жанровые формы и практику сторителлинга, определять повестку дня СМИ, привлекая внимание целевой аудитории и соответствуя информационной политике организации-учредителя;
  • адекватно действовать в коммуникации с внешней и внутренней средой, способствуя информационному обеспечению деятельности организации и трудового коллектива, поддержанию позитивного имиджа организации.
Сроки обучения:

18.03.19 – 22.03.19

Продолжительность обучения:

5 дней, 40 академических часов