Технологии корпоративного паблик рилейшнз 


Программа включает:
 
  • • PR-коммуникацию коммерческих организаций с основными стейкхолдерами
  • Стратегию в PR
  • Стратегию в PR. Технологии планирования PR-кампаний
  • Текст для медиа: как создать контент, интересный и клиенту, и редакции
  • Контент-стратегию: сайт, социальные сети, лидеры мнения, сообщества
  • Тренды натативной рекламы и спецпроектов в белорусских медиа
  • Управление контентом в социальных медиа
  • Введение в Government Relations
  • Многоканальные спецпроекты: коммуникация без ошибок
  • PR-коммуникацию в кризисных ситуациях
Цель обучения:

Приобрести системное представление о содержании и особенностях связей с общественностью коммерческих организаций, сформировать базовые навыки эффективной коммуникации в сфере общественных связей.

Целевая аудитория:

Образовательная программа повышения квалификации предназначена для специалистов отделов связей с общественностью, рекламы и маркетинга коммерческих организаций.

Преимущества программы:
  • высококвалифицированные преподаватели-практики;
  • свидетельство государственного образца о повышении квалификации.
Ожидаемые результаты:

По окончании обучения вы будете уметь:

  • определять приоритетные целевые аудитории в зависимости от проблем и потребностей организации, специфики ситуации;
  • разрабатывать план действий по достижению эффективной коммуникации с выбранной целевой аудиторией;
  • адекватно действовать в ситуации внешних и внутренних кризисов, вести эффективную антикризисную коммуникацию с целевыми аудиториями;
  • выстраивать психологический климат с другими участниками коммуникационного процесса, препятствовать профессиональному выгоранию
Сроки обучения:

24.02.2020 г. - 06.03.2020 г.

Продолжительность обучения:

36 академических часов, 2 недели, вечерняя форма получения образования (18.00-20.50)

Зачисление

в группы осуществляется на основе заявок и заключения договоров.

Заявки

подаются  не позднее чем за две недели до начала программы:

  • по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.,
  • по телефону/факсу: 8 (017) 259-70-16,
  • по адресу: г. Минск, ул. Кальварийская, 9, каб. 418.

Отзывы о программе

Дарья Романенко, руководитель отдела маркетинга ООО «Экспозит»

Выражаю благодарность факультету журналистики и факультету повышения квалификации и переподготовки БГУ и лично Анне Науменко и Наталье Франчук за высочайшее качество подготовки программы обучения и непосредственное проведение. Хочу отметить профессионализм лекторов и их готовность делиться со слушателями самыми актуальными и успешными (или неуспешными) кейсами из их опыта. В рамках курса в полной мере были раскрыты волнующие PR-специалистов и маркетологов темы построения PR и контент-стратегий, GR, PR-коммуникация в кризисных ситуациях. Уверена, что смогу применить все полученные знания и навыки в своей профессиональной деятельности.

Дарья Кульша, начальник литературно-драматургического отдела ГУО «Заслуженный коллектив «Республиканский театр белорусской драматургии»

Спасибо за насыщенную программу и возможность в ней поучаствовать! Профессионализм лекторов на высшем уровне. Я получила очень много новых знаний и еще много о чем нужно подумать и много чего сделать. Очень радует то, что в программе было много кейсов и практических рекомендаций. К сожалению, сейчас нет возможности учиться на каких-то очень длительных программах – жизнь расписана по минутам, поэтому особенно порадовал формат – вечерние занятия, 2 недели. Конечно, ограниченность во времени очень ощущалась, некоторые темы можно было бы разбирать в течение 2 недель каждую. Но вектор задан, понятно куда двигаться и развиваться, как наращивать «мясо на скелет» основных знаний. Вообще, курс дал энергию и желание расти и развиваться дальше (синдром самозванца никто не отменял :) ). Теперь остается не утонуть в ежедневной рутине и продолжить свой путь в заданном направлении. Спасибо всем преподавателям, куратору и организаторам за этот курс.

Катерина Зыгмантович, специалист отдела маркетинговых коммуникаций и PR ООО «Евроторг»

Потрясающая программа, которая создала выжимку из самых необходимых тем для PR-специалистов. Подходит в равной степени и для тех, кто хочет «открыть» для себя эту специальность, и для тех, кто уже работает в ней, но хочет углубить знания. Благодаря высокому профессионализму спикеров, которых можно назвать лицами своей сферы, знания адаптированы под практику, а весь материал излагается просто и понятно. Спасибо!

Анна Маклакова, пресс-секретарь общественного объединения «Белорусская федерация баскетбола»

Образовательная программа включает в себя актуальные и полезные темы для изучения. Приобретенные теоретические знания и практические примеры, рассказанные преподавателями, позволяют расширить профессиональный кругозор, а также в дальнейшем применить их в своей работе.

Василий Матох, главный специалист Управления маркетинга и общественных связей ОАО "Белагропромбанк"

Такие программы важны для PR-работников, потому что позволяют познакомиться с практиками и специалистами PR-сферы, узнать последние тренды отрасли и понять, в каком направлении нужно развиваться дальше.

Алина Царёва, специалист по внутренним коммуникациям отдела по работе с персоналом УП «ВРТЭК»

Курс будет полезен как специалистам смежных профессий, так и действующим специалистам хотя бы потому, что здесь отлично структурируют знания, а преподаватели смогли вычленить самое основное по темам.