Технологии корпоративного паблик рилейшнз 


Программа включает:
 
  • PR-коммуникацию коммерческих организаций с основными стейкхолдерами
  • Стратегию в PR
  • Медиарилейшнз коммерческой организации
  • Введение в Government Relations
  • PR-коммуникация с сотрудниками
  • Деловой имидж PR-специалиста
  • PR-коммуникацию в ситуации кризиса
Цель обучения:

Приобрести системное представление о содержании и особенностях связей с общественностью коммерческих организаций, сформировать базовые навыки эффективной коммуникации в сфере общественных связей.

Целевая аудитория:

Образовательная программа повышения квалификации предназначена для специалистов отделов связей с общественностью, рекламы и маркетинга коммерческих организаций.

Преимущества программы:
  • высококвалифицированные преподаватели-практики;
  • свидетельство государственного образца о повышении квалификации.
Ожидаемые результаты:
  • знания и умения по разработке и осуществлению планомерной эффективной деятельности организации в области общественных связей;
  • эффективная коммуникация с различными целевыми аудиториями, включая органы государственного управления и сотрудников;
  • умение грамотно и эффективно составлять PR-тексты, проводить пресс-мероприятия;
  • формировать позитивный имидж своей организации;
  • адекватно действовать в ситуации внешних и внутренних кризисов, вести эффективную антикризисную коммуникацию с целевыми аудиториями.
Сроки обучения:

апрель 2019 года

Продолжительность обучения:

36 академических часов, 5 дней

Зачисление

в группы осуществляется на основе заявок и заключения договоров.

Заявки

подаются за две недели до начала программы:

  • по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.,
  • по телефону/факсу: 8 (017) 259-70-16,
  • по адресу: г. Минск, ул. Кальварийская, 9, каб. 418.