Коммуникация в сфере общественных связей 

Квалификация: «Специалист по коммуникации в сфере общественных связей»

Программа включает:
 

Программа предусматривает изучение теории и истории коммуникации, паблик рилейшнз как вида деятельности и социального института, этики и права в коммуникационной деятельности, маркетинга, менеджмента, брендинга. Значительное место отводится дисциплинам специальности, связанным с антикризисной и GR-коммуникацией, стилистикой и жанрами PR-текстов, медиапланированием, интернет-технологиями в PR и др.

Цель обучения:

формирование компетенций для разработки комплексного PR-обеспечения современной организации. Работающим в коммуникационной среде специалистам программа поможет освоить новые тренды и сферы рынка, сформировать навыки работы в конвергентной среде, стать более конкурентоспособными. Начинающие специалисты приобретут необходимую базу знаний и умений для того, чтобы успешно войти в профессию.

Целевая аудитория:
  • специалисты, работающие в паблик рилейшнз и других коммуникационных сферах, стремящиеся к повышению своего статуса и репутации, но не имеющие диплома в сфере своей профессиональной деятельности;
  • руководители и менеджеры PR-отделов;
  • лица с высшим образованием, имеющие опыт практической деятельности в самых различных областях и ищущие самореализации в совершенно новой для них и перспективной сфере;
  • студенты старших курсов, заинтересованные в параллельном получении смежной востребованной специальности.
Сфера профессиональной деятельности:

отделы по связям с общественностью, корпоративным коммуникациям, маркетингу и рекламе различных организаций, медиацентры, пресс-центры, пресс-службы, коммуникационные и PR-агентства, органы государственной власти, общественные организации, креативные индустрии, медийные проекты, исследовательские и образовательные организации.

Перечень изучаемых дисциплин

http://nihe.bsu.by/images/cnpo/Plan_1-23_02_74.pdf

Продолжительность обучения:

20 месяцев

Прием документов:

до 22 февраля.

Зачисление

Зачисление по результатам собеседования.