Повышение квалификации помощников руководителя

         

Трансформация функций помощника руководителя от решения административных вопросов и технической поддержки к выполнению стратегических задач повышает профессиональные требования к сотруднику.

Сегодня в деловой среде помимо классических функций помощник руководителя выполняет задачи по организации приема посетителей, планированию мероприятий, подготовке к проведению совещаний и переговоров, организации рабочего пространства и другие, выполнение которых требует владения определенными навыками и личными качествами.

Работа помощника руководителя характеризуется всесторонними аспектами, включая психологические, поскольку он постоянно вовлечен в процесс внутрикорпоративных коммуникаций.

Помощник руководителя – это лицо компании, для него важно сформировать собственный деловой имидж и поддерживать имидж руководителя.

В ходе недельной программы повышения квалификации «Эффективный помощник руководителя» слушатели углубили знания не только в области организации документооборота и ведения делопроизводства, но и систематизировали знания в области психологической культуры делового общения, изучили правила делового общения и делового этикета.

В ходе тренингов и практических занятий участники выполняли упражнения на усвоение принципов эффективной коммуникации, отрабатывали техники работы с провокациями и манипуляциями, изучали способы повышения уровня стрессоустойчивости, разбирали элементы делового гардероба, правила приема посетителей, организации протокольных мероприятий и другие темы.

3 марта состоялся выпуск очередной группы. Поздравляем слушателей с получением свидетельств о повышении квалификации.

Благодарим наших преподавателей (Зинаиду Антонович, Оксану Шульгу, Светлану Чиникайло, Ольгу Лазоркину, Людмилу Слуцкую) за работу.