Эффективные коммуникации организации 

Современные организации развиваются в сложной среде, в которой для устойчивости бизнеса важно эффективно управлять коммуникациями с ключевыми целевыми группами. Стратегичный, научно обоснованный подход в управлении коммуникациями организации позволит максимизировать выгоды и амортизировать возникающие кризисные ситуации. 

Эффективные коммуникации организации включают сбор, обработку и передачу информации во взаимодействии как с внутренней, так и с внешней средой. На обучение ключевым знаниям и навыкам в сфере коммуникации организации с ключевыми группами направлена программа, состоящая из 5 модулей.

Программа включает:
  • Планирование и реализацию PR-кампаний.
  • Применение маркетинговых исследований для решения бизнес-задач.
  • Организационные коммуникации.
  • Эффективная коммуникация в стрессовых и конфликтных ситуациях.
  • Основы SMM.
Цель обучения:

освоение стратегических подходов и практических навыков в области современных технологий организационной коммуникации.

Целевая аудитория:

руководители организации, руководители среднего звена – начальники отделов, управлений, подразделений, сотрудники отделов кадров и HR-специалисты, маркетологи и специалисты по связям с общественностью

Преимущества программы:
  • системное, научно обоснованное представление о роли и функциях коммуникации;
  • практическая направленность программы, тренинговое обучение.
Ожидаемые результаты:
  • формирование системного, стратегичного подхода к управлению коммуникациями организации во внешней среде;
  • формирование системного, стратегичного подхода к управлению внутренними коммуникациями организации;
  • постановка целей и задач в сфере PR и способы их достижения;
  • постановка целей и задач во внутренних коммуникациях организации и способы их достижения;
  • использование данных, результатов исследования для планирования деятельности организации и оценке ее эффективности;
  • знание и применение методов управления конфликтными и кризисными ситуациями и их разрешение;
  • овладение моделями развития и функционирования социальных медиа и получение опыта применения инструментов планирования и оценки маркетинга в социальных сетях.
Сроки обучения:

по мере комплектования группы

Программа может быть проведена дополнительно в другие сроки при условии комплектования группы

Открыт приём заявок

Продолжительность обучения:

36 академических часов, 1 неделя.

Зачисление

осуществляется на основе заявок и заключения договоров.