Эффективные коммуникации организации
Современные организации развиваются в сложной среде, в которой для устойчивости бизнеса важно эффективно управлять коммуникациями с ключевыми целевыми группами. Стратегичный, научно обоснованный подход в управлении коммуникациями организации позволит максимизировать выгоды и амортизировать возникающие кризисные ситуации.
Эффективные коммуникации организации включают сбор, обработку и передачу информации во взаимодействии как с внутренней, так и с внешней средой. На обучение ключевым знаниям и навыкам в сфере коммуникации организации с ключевыми группами направлена программа, состоящая из 5 модулей.
Программа включает:
- Планирование и реализацию PR-кампаний.
- Применение маркетинговых исследований для решения бизнес-задач.
- Организационные коммуникации.
- Эффективная коммуникация в стрессовых и конфликтных ситуациях.
- Основы SMM.
Цель обучения:
освоение стратегических подходов и практических навыков в области современных технологий организационной коммуникации.
Целевая аудитория:
руководители организации, руководители среднего звена – начальники отделов, управлений, подразделений, сотрудники отделов кадров и HR-специалисты, маркетологи и специалисты по связям с общественностью
Преимущества программы:
- системное, научно обоснованное представление о роли и функциях коммуникации;
- практическая направленность программы, тренинговое обучение.
Ожидаемые результаты:
- формирование системного, стратегичного подхода к управлению коммуникациями организации во внешней среде;
- формирование системного, стратегичного подхода к управлению внутренними коммуникациями организации;
- постановка целей и задач в сфере PR и способы их достижения;
- постановка целей и задач во внутренних коммуникациях организации и способы их достижения;
- использование данных, результатов исследования для планирования деятельности организации и оценке ее эффективности;
- знание и применение методов управления конфликтными и кризисными ситуациями и их разрешение;
- овладение моделями развития и функционирования социальных медиа и получение опыта применения инструментов планирования и оценки маркетинга в социальных сетях.
Сроки обучения:
по мере комплектования группы
Программа может быть проведена дополнительно в другие сроки при условии комплектования группы
Открыт приём заявок
Продолжительность обучения:
36 академических часов, 1 неделя.
Зачисление
осуществляется на основе заявок и заключения договоров.
Заявки
подаются не позднее чем за 2 недели до начала программы
- по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.,
- по телефонам: 8 (017) 259-70-72, 8 (017) 259-70-97, 8(017) 259-73-43,
- по адресу: г. Минск, ул. Кальварийская, 9, к. 503, к.745.