Лидер рынка/ Market Leader

Настоящий курс предназначен для студентов как серия факультативных занятий, направленных на снижение языковых барьеров при презентации дипломного проекта и осуществлении профессиональной деятельности в качестве руководителя предприятия.

Примерная программа курса:
  • Глобализация и бизнес;
  • Международный брендинг;
  • Связи с клиентами, способы коммуникации, практики взаимодействия компаний с клиентами;
  • Рекламная деятельность; 
  • Международная торговля;
  • Деловая этика и др.
Цель обучения:

формирование у слушателей устойчивых навыков речевого поведения в ситуациях делового общения.

Целевая аудитория:

студенты первой и второй ступени высшего образования

Ожидаемые результаты:
  • освоение лексики и речевых оборотов, применяемых в наиболее типичных ситуациях делового общения в контексте управления предприятием;
  • развитие базовых навыков работы с письменным и устным текстом, включая конспектирование и перефразирования;
  • развитие навыков речевого этикета в ситуациях делового общения;
  • корректное использование изученного лексического материала при презентации результатов дипломного проекта и в ходе изучения других дисциплин;
  • предотвращение грубых нарушений речевого этикета в ситуациях делового общения и др.   
Сроки обучения:

по мере комплектования группы

Программа может быть проведена дополнительно в другие сроки при условии комплектования группы.

Открыт приём заявок.

Продолжительность обучения:

64 академических часов.

Зачисление

осуществляется на основе заявок и заключения договоров.