Лидер рынка/ Market Leader
Настоящий курс предназначен для студентов как серия факультативных занятий, направленных на снижение языковых барьеров при презентации дипломного проекта и осуществлении профессиональной деятельности в качестве руководителя предприятия.
Примерная программа курса:
- Глобализация и бизнес;
- Международный брендинг;
- Связи с клиентами, способы коммуникации, практики взаимодействия компаний с клиентами;
- Рекламная деятельность;
- Международная торговля;
- Деловая этика и др.
Цель обучения:
формирование у слушателей устойчивых навыков речевого поведения в ситуациях делового общения.
Целевая аудитория:
студенты первой и второй ступени высшего образования.
Ожидаемые результаты:
- освоение лексики и речевых оборотов, применяемых в наиболее типичных ситуациях делового общения в контексте управления предприятием;
- развитие базовых навыков работы с письменным и устным текстом, включая конспектирование и перефразирования;
- развитие навыков речевого этикета в ситуациях делового общения;
- корректное использование изученного лексического материала при презентации результатов дипломного проекта и в ходе изучения других дисциплин;
- предотвращение грубых нарушений речевого этикета в ситуациях делового общения и др.
Сроки обучения:
по мере комплектования группы
Программа может быть проведена дополнительно в другие сроки при условии комплектования группы.
Открыт приём заявок.
Продолжительность обучения:
64 академических часов.
Зачисление
осуществляется на основе заявок и заключения договоров.
Заявки
подаются не позднее чем за 2 недели до начала программы
- по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.,
- по телефонам: 8 (017) 259-70-72, 8 (017) 259-70-97, 8(017) 259-73-43,
- по адресу: г. Минск, ул. Кальварийская, 9, к. 503, к.745.