Интернет-маркетинг
Интернет-маркетинг – основной элемент электронной коммерции.
Успех развития любого бизнеса зависит от маркетинговой и рекламной стратегии. Рост продаж в Интернете строится на привлечении посетителей, повышении эффективности сайта и возврате клиентов. Но мало привлечь посетителей, нужно сделать их постоянными клиентами, ведь именно они дают вашему бизнесу большую прибыль.
Все эти моменты должен учитывать интернет-маркетолог компании, который моделирует воронку продаж, пользуется метриками, ведет отчетность, формирует бюджет и тестирует варианты для увеличения охвата целевой аудитории. Такие специалисты должны владеть полной и самой актуальной информацией в сфере онлайн-маркетинга.
Факультет повышения квалификации и переподготовки предлагает пройти обучение по новой специальности "Интернет-маркетинг" (квалификация "Специалист по интернет-маркетингу").
Цель обучения:
подготовка эффективных интернет-маркетологов, в обязанности которых входит применение маркетинговых знаний и использование онлайн-технологий для решения задач развития бизнеса, продвижение брендов, привлечение новых клиентов и реализация программ по их удержанию.
Целевая аудитория:
Лица, имеющие высшее образование:
- специалисты по маркетингу и рекламе;
- руководители отделов рекламы, маркетинга, PR;
- владельцы бизнеса и индивидуальные предприниматели;
- новички в сфере маркетинга, желающие освоить новую востребованную профессию
Студенты дневной формы получения образования 2-х последних курсов.
Чему Вы научитесь:
- Разрабатывать и реализовывать маркетинговые стратегии для привлечения потенциальных клиентов.
- Продвигать бренд компании, создавать её привлекательный имидж в сети Интернет и сообществах в социальных сетях.
- Организовывать рекламные кампании, проводить их мониторинг, анализировать конкурентов.
- Создавать эффективные медиапланы.
- Создавать рекламные материалы – баннеры, посты, видеоролики и др.
- Оптимизировать, продвигать сайт компании и многое др.
Сфера профессиональной деятельности:
Любая компания, которая есть в Интернете – потенциальный работодатель.
Есть несколько вариантов карьеры:
Штатный сотрудник компании. За последние 2 года вакансий стало в 2 раза больше. Интернет-маркетологи требуются в digital-агентства, электронную коммерцию, новые медиа, на веб-порталы, IT-сферу и т.д. Даже специалист без опыта может рассчитывать на 25% имеющихся вакансий (rabota.by, belmeta.com, gorodrabot.by, www.careerjet.by, praca.by).
Фрилансер. Можете выбирать интересные проекты на сайтах freelancer.com, fl.ru, freelance.ru или подбирать клиентов среди знакомых.
Открыть своё дело. По статистике, 20% интернет-маркетологов после 5-7 лет работы в штате создают собственный интернет-магазин или digital-агентство.
Продолжительность обучения:
заочная форма – 18 месяцев (4 сессии + стажировка).
Прием документов:
по 28 февраля.
Зачисление
осуществляется на основе поданных документов.
Стоимость:
2 800 бел.рублей (оплата разбивается на шесть платежей).
Заявки
подаются (предварительно):
- по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.,
- по телефону: 259-70-72
полный комплект документов:
- по адресу: 220004, г. Минск, ул. Кальварийская, 9, каб. 503.