Интернет-маркетинг 

Интернет-маркетинг – основной элемент электронной коммерции.

Успех развития любого бизнеса зависит от маркетинговой и рекламной стратегии. Рост продаж в Интернете строится на привлечении посетителей, повышении эффективности сайта и возврате клиентов. Но мало привлечь посетителей, нужно сделать их постоянными клиентами, ведь именно они дают вашему бизнесу большую прибыль.

Все эти моменты должен учитывать интернет-маркетолог компании, который моделирует воронку продаж, пользуется метриками, ведет отчетность, формирует бюджет и тестирует варианты для увеличения охвата целевой аудитории. Такие специалисты должны владеть полной и самой актуальной информацией в сфере онлайн-маркетинга. 

Факультет повышения квалификации и переподготовки предлагает пройти обучение по новой специальности "Интернет-маркетинг" (квалификация "Специалист по интернет-маркетингу").

Цель обучения:

подготовка эффективных интернет-маркетологов, в обязанности которых входит применение маркетинговых знаний и использование онлайн-технологий для решения задач развития бизнеса, продвижение брендов, привлечение новых клиентов и реализация программ по их удержанию.

Целевая аудитория:

Лица, имеющие высшее образование:

  • специалисты по маркетингу и рекламе;
  • руководители отделов рекламы, маркетинга, PR;
  • владельцы бизнеса и индивидуальные предприниматели;
  • новички в сфере маркетинга, желающие освоить новую востребованную профессию

Студенты дневной формы получения образования 2-х последних курсов.

Чему Вы научитесь:
  • Разрабатывать и реализовывать маркетинговые стратегии для привлечения потенциальных клиентов.
  • Продвигать бренд компании, создавать её привлекательный имидж в сети Интернет и сообществах в социальных сетях.
  • Организовывать рекламные кампании, проводить их мониторинг, анализировать конкурентов.
  • Создавать эффективные медиапланы.
  • Создавать рекламные материалы – баннеры, посты, видеоролики и др.
  • Оптимизировать, продвигать сайт компании и многое др.
Сфера профессиональной деятельности:

Любая компания, которая есть в Интернете – потенциальный работодатель.

Есть несколько вариантов карьеры:

Штатный сотрудник компании. За последние 2 года вакансий стало в 2 раза больше. Интернет-маркетологи требуются в digital-агентства, электронную коммерцию, новые медиа, на веб-порталы, IT-сферу и т.д. Даже специалист без опыта может рассчитывать на 25% имеющихся вакансий (rabota.by, belmeta.comgorodrabot.bywww.careerjet.bypraca.by).

Фрилансер. Можете выбирать интересные проекты на сайтах freelancer.com, fl.rufreelance.ru или подбирать клиентов среди знакомых.

Открыть своё дело. По статистике, 20% интернет-маркетологов после 5-7 лет работы в штате создают собственный интернет-магазин или digital-агентство.

Продолжительность обучения:

заочная форма – 18 месяцев (4 сессии + стажировка).

Прием документов:

по 28 февраля.

Зачисление

осуществляется на основе поданных документов.

Стоимость:

2 800 бел.рублей (оплата разбивается на шесть платежей).