Выпуск первой группы слушателей программы повышения квалификации "Протокол и этикет международного общения"

Знание международных и национальных норм делового протокола и этикета является важным компонентом имиджа специалиста и руководителя, необходимым условием эффективного и успешного международного общения.

С 7 по 11 февраля впервые проводилась программа повышения квалификации «Протокол и этикет международного общения». В ней приняли участие представители министерств и ведомств, предприятий и организаций.

В течение недели слушатели изучали:

  • Коммуникацию в деловой среде.
  • Организационно-протокольные нормы работы с иностранными партнерами.
  • Национальные особенности делового этикета.
  • Правила организации протокольных и деловых мероприятий.
  • Цифровой этикет.

В результате обучения участники узнали основные современные международные нормы и правила официального и делового общения, а также овладели навыками:

  • организации и проведения основных протокольных мероприятий (встреч, приемов, переговоров и др.);
  • международной переписки;
  • правильного поведения в различных этикетных ситуациях.

Слушатели отметили высокий уровень организации занятий и квалификацию преподавателей курса.

Поздравляем слушателей с получением свидетельств о повышении квалификации.

Благодарим всех  участников, преподавателей и организаторов программы за активную работу!