Выпуск первой группы слушателей программы повышения квалификации "Протокол и этикет международного общения"
Знание международных и национальных норм делового протокола и этикета является важным компонентом имиджа специалиста и руководителя, необходимым условием эффективного и успешного международного общения.
С 7 по 11 февраля впервые проводилась программа повышения квалификации «Протокол и этикет международного общения». В ней приняли участие представители министерств и ведомств, предприятий и организаций.
В течение недели слушатели изучали:
- Коммуникацию в деловой среде.
- Организационно-протокольные нормы работы с иностранными партнерами.
- Национальные особенности делового этикета.
- Правила организации протокольных и деловых мероприятий.
- Цифровой этикет.
В результате обучения участники узнали основные современные международные нормы и правила официального и делового общения, а также овладели навыками:
- организации и проведения основных протокольных мероприятий (встреч, приемов, переговоров и др.);
- международной переписки;
- правильного поведения в различных этикетных ситуациях.
Слушатели отметили высокий уровень организации занятий и квалификацию преподавателей курса.
Поздравляем слушателей с получением свидетельств о повышении квалификации.
Благодарим всех участников, преподавателей и организаторов программы за активную работу!


