Искусство продаж

Обучение команды навыкам и технике продаж – совершенно необходимое условие для стабильной работы и развития любой компании. Факультет повышения квалификации и переподготовки предлагает пройти обучение по программе "Искусство продаж".

Цель обучения:
  • познакомить участников с современными теоретическими основами коммуникации для построения эффективных продаж товаров и услуг,
  • создать пространство для отработки участниками практических навыков для осуществления продаж.
Программа позволяет:
  • представить теоретические основы коммуникации как базы для эффективных продаж и переговоров, этапы продаж;
  • познакомить участников с рядом техник коммуникации, переговоров, продаж;
  • изучить особенности работы с трудными клиентами, постпродажное обслуживание;
  • обсудить успешную практику участников и возникающие в ходе их работы ошибки;
  • отработать новые техники и приемы на практике при помощи упражнений, кейсов, деловых игр.
Примерная программа тренинга: (по согласованию с Заказчиком):
  • Основы коммуникации – как базовые для взаимодействия с людьми и эффективной работы в продажах. Цели, функции, виды, правила, эффективные методы коммуникации.
  • Этапы продаж. Навыки и приемы работы на каждом этапе. Лингвистические модели. Секреты коммуникатора.
  • Основы переговоров – как один из главных навыков продавца.
  • Обсуждение и отработка индивидуальных «скриптов» в продажах.
  • Работа с трудными клиентами.
  • Конфликты в процессе продаж.
  • Пост-продажное обслуживание.
  • Предупреждение выгорания менеджеров-продавцов в процессе работы.
Результат обучения для участников:
  • освоение новых знаний в области коммуникации с целью эффективного построения и осуществления продаж;
  • понимание процесса общения между людьми, в том числе с целью установления партнерских связей и осуществления продаж;
  • приобретение новых навыков в области подготовки и осуществления продаж;
  • выработка приемов собственного стиля продавца;
  • приобретение практических инструментов работы с трудными клиентами;
  • приобретение навыков предотвращения и разрешения конфликтов, возникших в процессе продаж понимание рисков профессии продавца и умение предотвратить или распознать выгорание в профессии;
  • понимание рисков профессии продавца и умение предотвратить или распознать выгорание в профессии.
Формат обучения:

Занятия состоят из теоретического и практического материала. Теория предлагается в виде слайдов, видео-роликов, таблиц, историй, примеров, диаграмм и раздаточного материала. Практическая часть работы состоит из обсуждений, парных и групповых упражнений, анализа учебных и собственных кейсов, деловых игр и т.д. Предварительное соотношение материала занятия. Теория - 25 %, дискуссия и обсуждения - 25%, практические упражнения, деловые и ролевые игры - 50 %

Время тренинга: (по согласованию с Заказчиком):

4 дня - 16 часов 

май 2023 г. (вечернее время)

 
Ведущий-тренер Усенко Алексей Георгиевич

Специалист по эффективной коммуникации, продажам, переговорам, разрешению конфликтов.

Преподаватель «Айтиландии» г. Минск по коммуникации, продажам, лидерству и конфликтам.

Преподаватель РГСУ г. Минск по конфликтологии и медиации.

Тренер открытых программ.

Руководитель школы КУКА (Коммуникации и управления конфликтами).

Медиатор.