Психологическая и коммуникативная компетентность руководителя 

Программа включает изучение следующих разделов:
  • Психологические основы управления (характеристика современного руководителя, технологии управления, управленческая деятельность в условиях стресса).
  • Эффективная коммуникация и ведение переговоров (техники эффективной коммуникации, управление поведением в конфликте, типы и виды переговоров, переговорные техники).
  • Межкультурная коммуникация и дипломатический протокол (деловой этикет, дипломатический протокол и дипломатическая практика).
Цель обучения:

актуализация знаний в области управления, конфликтологии, коммуникации и ведения переговоров, делового этикета.

Целевая аудитория:

руководители организаций и структурных подразделений, ведущие специалисты

Преимущества программы:
  • практическая направленность программы;
  • обучение ведущими специалистами-практиками в данной области.
Ожидаемые результаты:
  • овладение навыками эффективной коммуникации с сотрудниками, партнерами, клиентами;
  • освоение техники повышения уровня стрессоустойчивости;
  • овладение навыками управления конфликтом и ведения переговоров.
Сроки обучения:

27.09.2021-01.10.2021

24.01.2022-28.01.2022

21.03.2022-25.03.2022

Занятия проводятся в дневное время.

Программа может быть проведена дополнительно в другие сроки при условии комплектования группы

Открыт приём заявок.

Продолжительность обучения:

36 академических часов, 1 неделя

Зачисление

осуществляется на основе направлений (заявок) и заключения договоров.

По окончании обучения выдается свидетельство о повышении квалификации государственного образца.