Кириллова Анастасия Владимировна

Специалист по информации и коммуникации, магистр социологии, старший преподаватель кафедры социальной коммуникации

Направления деятельности:

Маркетинговые коммуникации

анализ рынка для коммерческих и некоммерческих организаций (продуктов)

анализ целевой аудитории, сегментирование,  разработка стратегий позиционирования и продвижения продвижение продукта разработка стратегий позиционирования и продвижения продукта

формирование, оценка, продвижение имиджа организации средствами маркетинговых коммуникаций

Религиозные коммуникации

Кризисные и рисковые коммуникации

Методология и методы исследования коммуникации

Разработка программ количественных и качественных исследований, опросные методы, контент-аналитические исследования, фокус-групповые исследования, технология «тайный покупатель», обоснованная теория, методы пред-тестирования и оценки восприятия рекламы.

Статистический анализ данных  (SPSS)

 

Опыт работы в рамках направлений:

Проведение маркетинговых исследований для  коммерческих брендов и некоммерческих продуктов. Исследовательская, аналитическая работа в исследовательском проекте Фонда народонаселения ООН  (ЮНФПА) «Поколение и гендер».  Преподавание дисциплин «Маркетинг», «Маркетинговые коммуникации», «Методология и методы исследований коммуникации», «Основы прикладной статистики», «Формирование имиджа в СМИ»