Кириллова Анастасия Владимировна
Специалист по информации и коммуникации, магистр социологии, старший преподаватель кафедры социальной коммуникации
Направления деятельности:
Маркетинговые коммуникации
анализ рынка для коммерческих и некоммерческих организаций (продуктов)
анализ целевой аудитории, сегментирование, разработка стратегий позиционирования и продвижения продвижение продукта разработка стратегий позиционирования и продвижения продукта
формирование, оценка, продвижение имиджа организации средствами маркетинговых коммуникаций
Религиозные коммуникации
Кризисные и рисковые коммуникации
Методология и методы исследования коммуникации
Разработка программ количественных и качественных исследований, опросные методы, контент-аналитические исследования, фокус-групповые исследования, технология «тайный покупатель», обоснованная теория, методы пред-тестирования и оценки восприятия рекламы.
Статистический анализ данных (SPSS)
Опыт работы в рамках направлений:
Проведение маркетинговых исследований для коммерческих брендов и некоммерческих продуктов. Исследовательская, аналитическая работа в исследовательском проекте Фонда народонаселения ООН (ЮНФПА) «Поколение и гендер». Преподавание дисциплин «Маркетинг», «Маркетинговые коммуникации», «Методология и методы исследований коммуникации», «Основы прикладной статистики», «Формирование имиджа в СМИ»