Современные психологические технологии социальных коммуникаций
Бурное развитие информационно-коммуникационных технологий, возрастание значения интернет-пространства в повседневной и профессиональность жизни, а также рост активности интернет-пользователей актуализирует потребность знания процессов коммуникации и психологических закономерностей, являющихся их фундаментом.
Социальные коммуникации – основа и инструмент продвижения любого объекта. Залогом эффективной коммуникации в реальной и интернет-среде является знание базовых механизмов восприятия аудиторией транслируемой информации, в целом, и различными целевыми группами, в частности, управление реальными или потенциальными конфликтными ситуациями и их профилактика. Раскрыть эти закономерности и сформировать соответствующие компетенции призвана данная программа.
Программа состоит из 4 модулей:
- Когнитивные искажения как фактор восприятия информации.
- Конфликты в коммуникации и управление ими.
- Психология интернет-коммуникации
- Управление внешними и внутренними коммуникациями организации: формирование и поддержка имиджа, продвижение продукта (маркетинговые и кризисные коммуникации).
Цель обучения:
Приобретение системного представления и практических навыков в области современных психологических технологий социальных коммуникаций.
Целевая аудитория:
специалисты кадровых служб, отделов маркетинга, идеологической и воспитательной работы, специалисты СМИ
Преимущества программы:
- практическая направленность программы;
- обучение ведущими специалистами-практиками в данной области.
Ожидаемые результаты:
- применение технологий ослабления когнитивных искажений;
- знание и применение на практике переговорных методов разрешения конфликтов;
- навыки создания креолизованного текста в интернет-коммуникации, исходя из цели сообщения;
- способность идентифицировать конфликтное, агрессивное и намеренно провокационное поведение интернет-пользователей и управлять коммуникацией с ними;
- способность применять рекламные и PR-технологии в интернет-пространстве;
- способность управлять внешними и внутренними коммуникациями организации;
- навыки формирования перспективного резерва кадров.
Сроки обучения:
16.12.2024 - 20.12.2024
Программа может быть проведена дополнительно в другие сроки при условии комплектования группы
Открыт приём заявок
Продолжительность обучения:
40 академических часов, 1 неделя.
Зачисление
осуществляется на основе заявок и заключения договоров.
Заявки
подаются не позднее чем за 2 недели до начала программы
- по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.,
- по телефонам: 8 (017) 259-70-72, 8 (017) 259-70-97, 8(017) 259-73-43,
- по адресу: г. Минск, ул. Кальварийская, 9, к. 503, к.745.