Современные психологические технологии социальных коммуникаций 

Бурное развитие информационно-коммуникационных технологий, возрастание значения интернет-пространства в повседневной и профессиональность жизни, а также рост активности интернет-пользователей актуализирует потребность знания процессов коммуникации и психологических закономерностей, являющихся их фундаментом.

Социальные коммуникации – основа и инструмент продвижения любого объекта. Залогом эффективной коммуникации в реальной и интернет-среде является знание базовых механизмов восприятия аудиторией транслируемой информации, в целом, и различными целевыми группами, в частности, управление реальными или потенциальными конфликтными ситуациями и их профилактика. Раскрыть эти закономерности и сформировать соответствующие компетенции призвана данная программа.

Программа состоит из 4 модулей:
  • Когнитивные искажения как фактор восприятия информации.
  • Конфликты в коммуникации и управление ими.
  • Психология интернет-коммуникации
  • Управление внешними и внутренними коммуникациями организации: формирование и поддержка имиджа, продвижение продукта (маркетинговые и кризисные коммуникации).
Цель обучения:

Приобретение системного представления и практических навыков в области современных психологических технологий социальных коммуникаций.

Целевая аудитория:

специалисты кадровых служб, отделов маркетинга, идеологической и воспитательной работы, специалисты СМИ

Преимущества программы:
  • практическая направленность программы;
  • обучение ведущими специалистами-практиками в данной области.
Ожидаемые результаты:
  • применение технологий ослабления когнитивных искажений;
  • знание и применение на практике переговорных методов разрешения конфликтов;
  • навыки создания креолизованного текста в интернет-коммуникации, исходя из цели сообщения;
  • способность идентифицировать конфликтное, агрессивное и намеренно провокационное поведение интернет-пользователей и управлять коммуникацией с ними;
  • способность применять рекламные и PR-технологии в интернет-пространстве;
  • способность управлять внешними и внутренними коммуникациями организации;
  • навыки формирования перспективного резерва кадров.
Сроки обучения:

16.12.2024 - 20.12.2024

Программа может быть проведена дополнительно в другие сроки при условии комплектования группы

Открыт приём заявок

Продолжительность обучения:

40 академических часов, 1 неделя.

Зачисление

осуществляется на основе заявок и заключения договоров.