Преподаватели БГУ получили свидетельства о повышении квалификации в области креативного образования. Торжественная церемония состоялась 16 октября в БГУ. Автором и ведущим программы повышения квалификации «Технологии эвристического обучения в высшей школе «Методика обучения через открытие: как обучать всех по-разному, но одинаково»» является ректор БГУ Андрей Король.

В своем приветственном слове он обозначил главный результат обучения по данной программе. Каждый из участников с учетом своих поставленных целей создал индивидуальный или коллективный образовательный продукт. Это комплекты эвристических заданий, занятий и интернет-занятий по различным дисциплинам, пособие (практикум) «Эвристические задания, занятия, интернет-занятия для студентов-математиков и студентов-механиков», а также методические материалы, представленные на Межвузовском портале «Методология, содержание, практика креативного образования».
Обладателями документов, подтверждающих успешное завершение программы повышения квалификации, стали 45 преподавателей БГУ и БГУИР.
Напомним, программа является продолжением серии образовательных мероприятий, реализуемых в рамках системы креативного образования БГУ, и направлена на развитие эвристических качеств личности педагога, который обучает каждого студента совершать собственные открытия, задавать вопросы, создавать свой образовательный продукт, отличный от продукта другого студента. В этом году обучение проходило при активном использовании ресурсов Межвузовского портала «Методология, содержание, практика креативного образования» и дистанционных форм обучения на базе LMS Moodle. Оргдеятельностная форма цикла семинаров в рамках программы «Технологии эвристического обучения в высшей школе «Методика обучения через открытие: как обучать всех по-разному, но одинаково» была основана не на традиционном «слушании», а на «делании». Многие преподаватели пересмотрели подходы к обучению, расширили практику применения инновационных методов в образовательном процессе, что отразилось в содержании новых учебных программ, электронных учебно-методических комплексов по преподаваемым учебным дисциплинам. Кроме того, опыт применения эвристического подхода в преподавательской практике был использован при подготовке статей для различных научных изданий.