Управление продажами. Эффективные технологии продаж 

Программа включает изучение:
  • технологий эффективных продаж;
  • технологий работы с возражениями в продажах и на переговорах;
  • технологий управления продажами.
Цель обучения:

получение, актуализация и систематизация знаний в области результативного ведения переговоров, эффективных технологий по продажам и управлению продажами.

Целевая аудитория:

специалисты и руководители, работающие с клиентами во всех сферах бизнеса, а также в государственном секторе экономики.

Преимущества программы:
  • практическая направленность программы, закрепление всего лекционного материала практическими занятиями и деловыми играми;
  • обучение проводит практик-эксперт с многолетним опытом работы в данной области (C.f.t.d. of PhD The Chartered Institute of Marketing, United Kingdom; Level 7 Courses Oxford College of Marketing and ICL Imperial College London, опыт работы в Международных компаниях и компаниях РФ).

Ведущий курса: Алла Д. Дорош

C.f.t.d. of PhD, Postgraduate / Аспирантура CIM The Chartered Institute of Marketing, United Kingdom;

Курсы Oxford College of Marketing and ICL Imperial College London;

Старший преподаватель МГИМО (У) МИД РФ; MBA НИУ ВШЭ (Высшая Школа Экономики) Москва, РФ и др.

  
Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Подробнее..
Ожидаемые результаты:

получение системных знаний по эффективному ведению переговоров, технологиям проведения продаж и управления возражениями, а также технологиям управления продажами.

Сроки обучения:

по мере комплектования группы

Продолжительность обучения:

20 академических часов, 1 неделя.

Зачисление

осуществляется на основе заявок и заключения договоров.

Форма получения образования:

очная (вечерняя)