Семинар-практикум «Формирование имиджа организации в социальных медиа»  

Семинар-практикум включает:
  • стратегия работы в социальных медиа: от идеи до отчетности;
  • особенности репрезентации организации в социальных медиа;
  • взаимодействие с аудиторией социальных сетей: основы антикризисного PR и коммьюнити-менеджмента;
  • приемы мониторинга и анализа СМИ и социальных сетей;
  • обеспечение корпоративной и личной безопасности в социальных сетях;
  • особенности работы с негативным контентом в сети интернет.
Целевая аудитория:

Маркетологи; специалисты по связям с общественностью; сотрудники, отвечающие за информационную работу в организации; специалисты по информационной безопасности; работники идеологического направления предприятий и учреждений; работники профсоюзных организаций.

Преимущества программы:
  • занятия проводят преподаватели-практики с опытом работы в социальных сетях;
  • в рамках семинара-практикума будут представлены стратегии репрезентации организации в социальных медиа;
  • программа включает в себя стратегии работы с негативным контентом в интернете; вопросы антикризисного PR и коммьюнити-менеджмента.
Ожидаемые результаты:

В результате обучения слушатели будут знать:

  • особенности социальных медиа и их потенциал в формировании имиджа организации;
  • ключевые для белорусского медиарынка социальные платформы и их технические возможности;
  • функциональные возможности социальных медиа при формировании имиджа организации;
  • основы мониторинга упоминаний организации в социальных медиа;
  • методы и инструменты для поиска информации на площадках web 2.0, ее верификации;
  • основы антикризисного PR и коммьюнити-менеджмента;
  • принципы формирования имиджа организации в социальных медиа;
  • основные стратегии при работе с негативным контентом в социальных медиа.

Слушатели будут уметь:

  • налаживать действенную обратную связь с аудиторией посредством социальных медиа;
  • эффективно взаимодействовать с блогерами и «лидерами мнений»;
  • проводить мониторинг социальных медиа;
  • проводить аудит и оценку аккаунтов организации в социальных медиа с последующей выработкой рекомендаций по совершенствованию их работы.
Сроки обучения:

12.02.2019 г. – 14.02.2019 г.

Продолжительность обучения:

3 дня, 12 академических часов